Антон (an_2) wrote,
Антон
an_2

Хроника первомартовских прыжков


Приехал на аэродром довольно поздно, решил позволить себе подольше поспать, чтобы прыгать выспавшимся и с ясной головой. Но, несмотря на это, арендный парашют для меня нашёлся, чему я был, безусловно, очень рад. Летом такое может уже не прокатить: хотите прыгать на "аренде" - приезжайте пораньше! На аэродроме работа шла в самом разгаре. Ещё бы, ведь такая погода!



Первый прыжок: комплекс, стандартная разминка. Сделал 4 комплекса, всё чётко и вроде даже чисто, сальто ровные.
Второй прыжок: набор высоты, ещё до посадки в самолёт замечаю, что небо потихоньку начинает затягивать - облачность внезапно пришла с востока. В самолёте по высотнику отмечаю нижний край 700, верхний 1000. Видимо по этой причине ещё не земле прямо перед началом руления с прыжков снимается AFF. Оно и понятно - они ведь медузу бросают на 1600, и лететь под куполом бедному студенту предстояло бы прямо над облаками, не видя под ними никаких ориентиров. У нас тоже чуть усложнившиеся условия по сравнению с предыдущими, но справимся - и не в таких условиях прыгали :)

Перед прыжком спрашиваю разрешение у руководителя прыжков прыгнуть тречку, на что получаю отказ! Тут я немного даже растерялся - прямо на ЛСО пришлось менять себе задание на комплекс. Как же к вингсьюту готовиться, если тебе запрещают прыгать тречку? Точнее, не совсем запрещают, "только с инструктором", но так и разориться можно, не будешь же каждый раз прыгать с инструктором? Причина запрета - якобы, если я буду тречить в сторону реки, раскроюсь над рекой и случится отказ, отцепленный купол может утонуть в реке и с концами. А он ведь арендный. Так что, "или на своей системе, или с инструктором". Как тут инструктор сможет спасти утонувший купол, я не совсем понял, ну да ладно. В следующий раз буду разбираться с этим запретом - ведь именно тречку я чаще всего и прыгаю обычно. Люди на ДЗ говорят, что про такой запрет не слышали.

Не беда, ладно, прыгнем. Комплекс так комплекс - в конце концов, он у меня пока не доведён до идеала, есть над чем работать. Бодрое отделение "под хвост", отработал чуть хуже чем в первый раз (было там кривенькое сальто), но потом нормально. На 1100 отмашка, бросок медузы прямо почти одновременно с входом в облака. Открылся в облаке, сразу чувствуешь такой влажный воздух, прикольное ощущение. Буквально через несколько секунд вылетаю из облака, смотрю по высотнику - 700. Как раз все ориентиры видны на земле хорошо, можно строить заход без проблем.

А это ровно год назад, 16 февраля, тренировка формаций. Кстати, заглавная картинка тоже сделана тем же числом, и нижеследующая тоже. Крайние отдельно падающие спортсмены - операторы:



Третий прыжок: на ЛСО ко мне подходит Миша, говорит, учится на AFF-инструктора, предлагает прыгнуть с ним в двойке. У меня на этот прыжок было задание отрабатывать ножные спирали. Оно же и осталось, только принцип отделения поменяли - отделяемся в двойке, дальше я начинаю выполнять задание, а Миша просто падает рядом. Человеку с 1000+ прыжками довериться можно, так что я принял решение с ним прыгать спокойно. На 1500 разбежались, дальше всё как обычно и штатно, как и в предыдущем прыжке. Отделялись самыми первыми. Люблю первым отделяться при прыжке, ты некоторое время стоишь на обрезе и в ожидании разрешающего сигнала, смотришь вниз на всю ту красоту, которая под тобой находится...

В заключении первомартовской хроники прыжков, опять-таки февральский Л-410 на закате. В следующий раз приложу актуальные фотки.






Tags: Коломна, Прыжки с парашютом, Споттинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments