Антон (an_2) wrote,
Антон
an_2

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Что ещё недорассказано о JetExpo-2012


Давненько я не обновлял журнальчик. На этот раз поделюсь с вами мыслями о прошедшей выставке бизнес-авиации JetExpo-2012. Полагаю, в субботу 29-го сентября мало кто ходил, ибо в последний день выставки смотреть уже особо нечего. Но у меня не было другого выбора за отсутствием возможности в будни. Итак, располагайтесь поудобнее, влючите Smooth Lounge, расслабьтесь, и приготовьтесь окунуться в атмосферу непревзойдённого уюта и комфорта бизнес-класса!


"Классика" деловой авиации - Гольфстримы. Это наверное как Мерседес, если проводить аналогию с автомобилями. Большие окна выделяют их среди других самолётов подобного класса. У Гольфстримов оказался самый адекватный персонал: если в большую часть самолётов пускали только по приглашениям, в Гольфстрим 450 и 550 мог попасть каждый.




Что ж, пройдёмся немного по статической экспозиции. Скажу сразу, павильон я прошёл стороной чтобы не терять на него времени и больше изучить то, что было представлено на перроне. В большую часть самолётов пускали только по приглашениям, в остальные - в порядке живой очереди. Увы, ангар с новым Legacy был закрыт, так что из новенького по сравнению с прошлым годом удалось увидить только Phenom 300, Lineage 1000 снаружи и A319 ACJ. Но обо всём по порядку.

Cessna Citation 680 - весьма неплохо и со вкусом! Самолёт отлично подходит для межконтинентальных деловых перелётов. Не такой дорогой как тот же Lineage, но не менее практичный. К тому же, это самолёт серии Citation, которая хорошо себя зарекомендовала моделью "X", значит этому бренду можно спокойно доверять. Стоить будет примерно 18 миллионов долларов.
Beechcraft King Air 350. Бизнес-джет "бюджетного" варианта. За новый такой самолёт с вас попросят всего лишь 5.5 миллионов американских рублей. За б/ушный - где-то 2-3.5 миллиона

Hawker 4000 от Hawker Beechcraft. Американцы оказались гостеприимными, так что салон Hawker-а не был обделён вниманием. В салоне с комфортом могут лететь 10 бизнесменов. Hawker примечателен ещё и тем, что у него довольно высокие показатели практического потолка и дальности: 14000 м. и 6000 км. соответственно, благодаря широкому применению композитных материалов, за счёт которых он получился лёгким. Цена - примерно 22.4 миллиона долларов

Ну а этот самолёт легко узнать уже по формам... Falcon 2000LX! Это более "скромный" вариант "фалькона" - двухдвигательный. Но как же классно в нём солнце отражалось! Решил этому самолёту специально посвятить 2 большие фотографии. Если кто-то захочет себе такой купить, ему придётся расстаться с честно заработанными 34 миллионами U.S.D.

Этот "фалькон" уже посерьёзнее... Широкий фюзеляж, три двигателя в хвосте, наверное интересный и комфортабельный салон. "Наверное" потому, что оба "Фалькона" были закрыты для посетителей, так что могу лишь предположить. Цена начинается от 50 миллионов U.S.D.

В некоторые самолёты попасть можно было только по приглашениям.

Например, этот замечательный TBM850 Socata был забаррикадирован цепочкой...
Но споттеров цепочки не останавливают :)
Challenger 850 - это элегантные длинные формы, бизнес-класс подчёркивает размер этого самолёта, который целых 27 метров в длину. Правда, ширина фюзеляжа всего 6.22 метра. Сравните с Фальконом, у которого салон почти 8 метров в диаметре. За удовольствие придётся заплатить 32 миллиона американских.

Ну и "новинка" этого года - непревзойдённый Lineage 1000 от Embraer! Фюзеляж в 36 метров и высотой свыше 10 метров, с салоном вместимостью до 19 пассажиров, делают этот самолёт одним из самых роскошных самолётов бизнес-класса в этом сегменте. Если вам нужен дальний беспосадочный деловой перелёт, Lineage 1000 - отличный выбор. Бизнес-джетов с дальностью 8300 км. не так уж много. Цена сопоставима с ценой Falcon 7x - также примерно 50 миллионов долларов.






Ещё одна интересная новинка этого года - Embraer Phenom 300. Несмотря на его небольшие размеры, в нём есть всё для комфортабельного полёта: уютный салон с отделкой кресел из кожи и вставками из драгоценных пород дерева, душевая кабина и багажное отделение в хвостовой части. Кабина напичкана новейшей авионикой. В общем, если вы предпочитаете летать на самых современных самолётах и быть в ногу со временем, и при этом вас не волнует размер салона, этот самолёт - для вас! Единственное что, заранее приготовьте 8 миллионов "зелёных".



Что ж, посмотрим теперь на Legacy 650. Сразу скажу, был ещё один Legacy 650, цвета морской волны, но 29 сентября ангар, где он стоял, был уже закрыт. Так что посмотрим на Legacy 650 в другом варианте. Но суть одно и то же.



Выдержка из пресс-релиза:
"В рамках международной выставки деловой авиации Jet Expo 2012 компания Airbus Corporate Jets впервые в России представит бизнес-джет ACJ319 с эксклюзивным салоном от французского дизайн-бюро Alberto Pinto. Посетители выставки Jet Expo смогут увидеть этот поистине роскошный интерьер своими глазами и по достоинству оценить инновационные решения в оформлении дизайна самолетов. Дизайн салона этого лайнера выдержан в современном стиле. В интерьере преобладают спокойные тона бежево-коричневой гаммы, а при оформлении интерьера акцент сделан на использовании разнофактурных и экологически чистых материалов. Благодаря продуманному зонированию, а также самому просторному салону в своем классе, в самолете могут комфортно разместиться до 19 пассажиров. Оператором представленного на выставке самолета является компания Acropolis Aviation, один из лидеров в области чартерных и VIP перевозок."
Убедимся в вышесказанном и посмотрим на салон этого самолёта своими глазами.




Перед вами - VistaJet Learjet 60. На прошлом JetExpo он был, если помните, с красным хвостом и весь белый. В этот раз машина была серая, поэтому посмотрим лишь салон.



Ну и крайний на сегодня заход в салон - Global 6000. Самолёт заслуживает отдельного внимания. Со стоимостью в 45.5 миллионов долларов, такой самолёт сможет позволить себе не каждый бизнесмен. Но уж если смог, то можно наслаждаться полётом на сверхдальние для бизнес-авиации расстояния 11400 км, полностью расслабиться в одном из самых вместительных салонов из самолётов подобного класса. Если дела терпят до прилёта в пункт назначения, можно позволить себе воспользоваться мультимедийной системой на борту - для этого в вашем распоряжении рядом с каждым креслом - ящичек с iPod, которым вы можете управлять подсветкой в салоне, мультимедийной системой, и почти всем чем угодно. Роскошь, не правда ли?



Напоследок хочу предложить вам серию репортажных снимков из серии "самолёты и люди", чтобы сформировать у вас полноценное видение мероприятия.





Для Вас работала всё та же известная Вам редакция.
Спасибо за внимание!



До встреч на JetExpo-2013!
Tags: jetexpo, Бизнес-авиация, Внуково, Выставка, Споттинг, Фоторепортаж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment